Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
29 июля 2019,  17:18

Евгений Савченко: Директор УК должен быть доступен для жильцов в любое время

Евгений Савченко: Директор УК должен быть доступен для жильцов в любое времяФото: Вадим Заблоцкий
  • Новость

Губернатор прокомментировал статью «Нежданные перерезчики», опубликованную в «Белгородских известиях» 27 июля.

В статье речь идёт о том, что в одном из общежитий Белгорода работник газовой службы обрезал трубу, лишив газа жильцов 8 комнат. Они стали выяснять, в чём дело, и ничего не смогли добиться. Попытались разобраться и журналисты.

«В УК «ЖилСервис» нам не смогли оперативно прокомментировать случившееся. Секретарь директора управляющей компании сказала, что неизвестно, когда будет директор, и предложила попробовать дозвониться в течение дня. Мы позвонили в «ЖилСервис» в день, указанный на сайте УК как единственный день недели, когда руководитель ведёт приём людей. И нам ответили: «Он принимает, только когда они записаны на приём. В данный момент приёма нет». А раз нет приёма, то информацию журналистам (и, видимо, жильцам) давать необязательно, считают в УК», – процитировал Евгений Савченко на совещании 29 июля.

И отреагировал жёстко:

«Что это за монстра мы породили в лице управляющей компании? Это что за бюрократия? Этот Щербаченко (директор УК «ЖилСервис» – прим. авт.) установил один приёмный день в неделю. Далее он установил запись на приём. Это так у нас в здравоохранении было и что мы выкорчёвываем. Талончик, наверное, надо получить на приём за три недели. Это что такое? Установите регламент, при котором директор должен принимать каждый день в утренние и вечерние часы – и никакой записи!»

Евгений Степанович попросил департамент ЖКХ региона и мэра Белгорода изучить работу всех управляющих компаний:

«Прошу здесь всё регламентировать, вплоть до того, что директор должен в открытом доступе принимать людей. А все должны слушать, как он это делает, какие вопросы решает. Это самая важная сегодня сервисная служба – управляющая компания. А он отгородился секретарём, записью. Должно быть системное решение, которое понятно для всех и самое главное – для людей. Несчастный вот этот начальник считает,что всё – он там самый главный. А по таким начальникам люди судят о власти, авторитете мэра, губернатора, президента. Вот такие горе-руководители и формируют мнение».

Всю работу управляющих компаний, по мнению губернатора, нужно сделать максимально прозрачной:

«В любое время директор УК должен быть доступен, его личный номер телефона должен быть у всех жильцов».

Один из форматов работы УК предложил глава Губкинского городского округа Анатолий Кретов: если человек приходит лично, а директора УК нет на месте, обращение заносят в журнал. В конце каждого дня руководитель видит эти записи, расписывается и помогает решать проблемы жильцов. 

«Не могу сказать, что всё тут идеально, но такой механизм для устных обращений граждан работает», – заверил Кретов.

Евгений Савченко попросил распространить этот опыт на все муниципалитеты.

Сергей Белых

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×