Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
24 июня 2019,  08:37

«Я не из этих». Диалоги небелгородских гостей и белгородских хозяев

Как белгородцы отвечают на критику постояльцев

«Я не из этих». Диалоги небелгородских гостей и белгородских хозяев
  • Статья
  • Статья

Журнал «ОнОнас» прошерстил сервис Booking.com, который предлагает больше 200 вариантов размещения в Белгородской области, на предмет работы с возражениями. В основном белгородские отельеры отвечают на негатив профессионально, но от обиды иногда заносит.

Ловите подборку самых эмоциональных переписок.

Георгий (оценка отеля 2,5)

«Администратор хамит. Отвечает сквозь зубы на вопросы «где банкомат», «где кушать утром»… Вообще не приветствует гостя, не даёт никакой информации – надо клещами выжимать.

Заселился в номер. Пошёл в ванную. Выхожу голый, а полотенец нет. Вообще нет. Я вытерся собственными чистыми рубашками».

Ответ администрации отеля:

«Юрий (гостя зовут Георгий – прим. авт.)! Мы благодарим Вас за время, уделённое на написание отзыва. Ещё раз приносим извинения за то, что мы не оправдали Ваши ожидания и все службы отеля Вы оценили негативно. Касаемо полотенец в номере, действительно, второй комплект Вам донесла горничная, а основной находился в номере. Горничная на него указала, когда поднялась по вашему запросу. Нам очень жаль, что Вам пришлось вытираться рубашкой».


Леонид (оценка хостела 6,2) 

«Пыль в комнате, часто недозакрыта дверь на улицу – сквозняк. Проживала одна женщина (не знаю, кто она – из постояльцев или персонала) – кашляла так, как будто выплюнет лёгкие. После неё не хотелось ни на кухню (частенько сидела там, решала кроссворды), ни в туалет/ванную».

Ответ администрации хостела:

Спасибо за отзыв. Очень жаль, что Вам не повезло с соседями. Будем надеяться, что Ваша соседка поправилась и не раздражает ни своих родных, ни коллег по работе.


Иван (оценка хостела 2,5)

«Система управления собственника построена на манипуляциях и унижении персонала. Очень похоже на отношения в семьях: муж (руководство) – пьющий тиран, жена (персонал) – вечная жертва, но почему‑то не уходит. Психологически тяжёлая атмосфера. 18 числа на ресепшене работала девушка (с температурой 37). Ей постоянно звонил директор и доводил до слёз. Она плакала всю смену! 24 часа красные от слёз глаза…»

Ответ администрации хостела:

Наши чуткие администраторы пошли Вам навстречу, но Вы, в свою очередь, оставили не совсем лестный и уместный комментарий в адрес всего нашего дружного коллектива. Девушка действительно была с температурой, которая поднялась у неё в рабочее время, но это момент мы почти сразу уладили, и сейчас она прекрасно себя чувствует! И ещё хотелось бы полюбопытствовать, кто дал Вам право оскорблять нашего руководителя, который вместе с девушками-администраторами показал Вам своё гостеприимство и радушие. И нам не совсем понятно, почему Ваш отзыв никак не связан с описанием самого хостела как такового?


Елена (оценка квартиры 3,3)

Грязно, прокурено, мебель старая, со свалки, уже отжила свой век. Матрац на кровати грязный и рваный, весь проваливается, и диваны такие же. В туалете страшная вонь. Хозяйка хамоватая не реагирует на замечания.

Ответ администрации объекта размещения:

А вы у меня были? Почему то 99% гостей оставляют абсолютно другие отзывы! Как вам не стыдно!


Вячеслав (оценка квартиры 4,6)

Спали на диване и скатывались. В спортивной одежде, так как на том белье, что нам дали, страшно было спать.

Ответ администрации объекта размещения:

Вячеслав, очень странный отзыв! За 1,5 года работы такого не было! У меня всегда ЧИСТО и ЧИСТОЕ постельное бельё! Да и диваны удобные! Всего вам доброго!


Владимир (оценка квартиры 8,8)

Договаривались с хозяйкой по телефону на заезд в 22:00. Определились с ценой. При заселении цена возросла на 300 рублей за поздний заезд. Мы были с детьми, и время позднее – согласились…

Ответ администрации объекта размещения:

Владимир, Вы забронировали квартиру в последний момент. По телефону я ВСЁ проговариваю, и у меня на странице указано, что ЗАЕЗД ДО 21:00! И всё же, несмотря на позднее время, я Вас быстро заселила в чистую, уютную квартиру! Ну кому нравится работать поздно вечером? Я не из этих… Ещё раз для всех уважаемых гостей: ПОСЛЕ 21:00 ЗАЕЗД ПЛАТНЫЙ!


Ксения (оценка квартиры 6,2) 

Впервые вижу объявления типа «вымойте за собой посуду и вынесите мусор». Ещё забыли написать «постирайте бельё и помойте полы».

Ужасные соседи: в полной тишине парень звонит в полицию или приходит пугать.

Ответ администрации объекта размещения:

Спасибо вам, дорогие 8 спортсменов, за то, что вы посетили нас, оставили после себя свинарник, не вымыли посуду и не вынесли мусор! Спасибо, что всю ночь шумели и мешали спать соседям с маленькими детьми! Спасибо, что пришлось вызывать полицию – ведь это так весело! Спасибо за низкую оценку нашим замечательным чистым апартаментам – мы ведь повеселились вместе с вами всего на 6 баллов. Приезжайте к нам ещё, 8 спортсменов!


Елена (оценка апартаментов 5,4)

Нет туалетных принадлежностей и некоторых мелочей, фен нужно было попросить заранее, посуды очень мало.

Ответ администрации объекта размещения:

Ну что ж, напишу список посуды, который был предоставлен в этих апартаментах на двоих: тарелки глубокие – 2 шт., миски глубокие – 2 шт., тарелки плоские – 4 шт., стаканы – 2 шт., кружки – 2 шт., стопочки – 2 шт., доска разделочная, кастрюля (большая и маленькая), сковорода, нож, ложки, вилки, чайник электрический. Про ванную: жидкое мыло, шампунь, чистые полотенца. Фен вам принесла администратор через пять минут после вашей просьбы. Напишите конкретно, чего именно вам не хватило, Елена? Мы обязательно добавим! Неужели всё было настолько плохо, на 5,4 балла?!


Майя (оценка квартиры 5,4)

Диваны старые, жутко неудобные, в пятнах, прикрытые из‑за этого покрывалами не первой свежести! Пол при заселении был в песке и волосах предыдущих жильцов! Кухонные шкафчики, микроволновка и духовка были в жирных и ещё каких‑то пятнах…

Ответ администрации объекта размещения:

Я прошу Вас от имени всех хозяев квартир, которые Вы, возможно, будете когда‑либо снимать: звоните! Мы всегда идём навстречу нашим гостям! Вам удачи и процветания, а злость – это плохой признак. Как говорил мудрец: «Если ты злишься, значит, ты не прав».


Сергей (оценка квартиры 9,2)

Отличная квартира, чисто, уютно, вопросов нет. На момент приезда не работал лифт, но это просто мне не повезло. Хозяйка женщина своеобразная, показалась не очень дружелюбным человеком. Возможно, показалось, или у человека был плохой день.

Ответ администрации объекта размещения:

Вы ошибаетесь, я очень добрая.


Алексей (оценка квартиры 10)

Квартира в хорошем районе, большая, чистая и уютная, всё необходимое есть. Приветливая и доброжелательная хозяйка.

Ответ администрации объекта размещения:

Ах, спасибо, Алексей!

Побольше мне таких гостей!

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×