В Белгороде начали продавать мясную продукцию под новым брендом
-
Новость
-
Новость
Первый торговый павильон «Белгородский стандарт» открыли 1 февраля рядом с остановкой БГТУ имени В. Г. Шухова.
Производит продукцию под новым брендом группа компаний «Добрыня». Предприятие, где работает более 500 человек, расположено на ул. Корочанской.
«Мы – местный производитель, работаем без торговой наценки. Это самое главное. У нас линейка полуфабрикатов: пельмени, вареники, блинчики, зразы, котлеты. И колбасы: варёная, копчёная, сардельки, сосиски. Всего выпускаем 50 наименований», – пояснил генеральный директор сети магазинов «Белгородский стандарт» Илья Дик.
В феврале аналогичные торговые павильоны планируют открыть на улицах Губкина и Чапаева. В планах «Белгородского стандарта» – охватить всю область. До конца года их должно быть более 30.
«Проанализировали продажи по Белгороду, по стране и постарались сделать цену ниже, чем средняя. Но чтобы качество при этом было выше среднего. Делаем минимальную наценку и хотим зарабатывать не на штучном товаре, а на объёме», – рассказал Илья Александрович.
Он пояснил, откуда возник этот проект:
«У нашей группы компаний было производство, но оно шло по другим направлениям – в основном в ретейл. В один прекрасный момент наш собственник подумал: «Почему бы нам и самим не продавать?» И решил сделать качественный и доступный товар. Собственно, в этом вся идея».
Пока в фокусе «Белгородского стандарта» мясная продукция. Но руководство будет анализировать потребности белгородцев, поэтому ассортимент может расширяться.
На правах рекламы