Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
29 марта 2018, 12:31
 Ирина Дудка 3558

Онлайн-сервисы Сбербанка помогают экономить время*

Белгородские бизнесмены рассказывают, как им работается с продуктами Сбербанка

Онлайн-сервисы Сбербанка помогают экономить время*
  • Ирина Дудка
  • Статья

У Белгородского отделения Сбербанка 24 тысячи корпоративных клиентов, 80 % новых предприятий открывают счета именно в этом финансовом учреждении. Причина не только в любви к бренду или привычке пользоваться картой Сбербанка, хотя для кого-то и это важно. Банк уверенно вступил в цифровую эру и предлагает новые услуги, которые заметно облегчают жизнь бизнесу и экономят время.

В рамках пакета «Лёгкий старт» можно бесплатно открыть счёт и получить скидки на сопутствующие продукты. «Смарт-кредитование» позволяет банку заранее проанализировать работу предприятия по имеющейся информации и сформировать решение об объёме кредита, что сокращает сроки его оформления до нескольких дней. В пакете «Большие возможности» много услуг, благодаря чему экономится значительный объём денежных средств на обслуживании.

Сбербанк занимает лидирующие позиции на финансовом рынке, но, как заметил заместитель управляющего Белгородским отделением ПАО Сбербанк Игорь Чермошанский, импульс к развитию даёт конкуренция, а не только лишь осознание своих преимуществ.

«Мы развиваемся, но нам важна обратная связь от клиентов, чтобы мы всегда знали, что им полезно, а над чем нам стоит поработать», – считает Игорь Чермошанский.

Пятёрка за работу

Владельцу сети кафе «#Место» Александру Бредихину полезными стали кредитные ресурсы, зарплатные карты, эквайринг и ведение расчётного счёта. Год назад сеть вышла в самостоятельное плавание, отказавшись от федерального бренда «Шоколадница» в пользу собственного. Сеть кафе стала партнёром Сбербанка, получив кредит на рефинансирование задолженности другому банку на более выгодных условиях.

 

Фото пресс-службы Сбербанка

«Это наш надёжный партнёр, который всегда может пойти навстречу, помочь, подсказать. За качество я готов поставить Сбербанку пять из пяти», – отзывается Александр Бредихин о сотрудничестве.

Сейчас сеть кафе начитывает пять крупных заведений и два небольших. В ближайших планах ещё одно кафе и новое направление – доставка еды. Сбербанк уже проработал для него возможность интернет-эквайринга.

В другой банк я не хочу

Николай Прохоров свой торговый дом «Белгород – Восток – Сервис» перевёл в Сбербанк четыре года назад. Компания занимается светодиодным освещением. Их светильники стоят в свинарниках «Мираторга», «Русагро», теплицах, офисах, на улицах Новой Москвы.

Светильники собирают сами под индивидуальные требования заказчика, а составляющие закупают в Китае, Малайзии и Германии. Компания ежегодно кредитуется, и, как говорит Николай Прохоров, со Сбербанком никогда не бывает проблем.

«Вот пример: январь – февраль у нас простой, потому что сначала у нас праздники, а потом на Востоке, а мне нужно на этот период 6 млн рублей. Звоню в Сбербанк, и через неделю деньги у меня, – рассказывает он. – Нам предстоит большой международный контракт, будем вместе готовить паспорта сделки и документацию. Переходить в другой банк я не хочу, хотя предложения поступают постоянно».

Фото пресс-службы Сбербанка

С ним можно решать серьёзные дела

Один из самых давних клиентов Сбербанка – завод «СКИФ-М». Его фрезы используются для деталей МиГов, суперджетов, аэрбасов и боингов. Сегодня здесь трудятся 143 человека, а начиналось всё 25 лет назад. И все эти годы предприятие неизменно со Сбербанком.

«Сбербанк один из самых надёжных банков, с которым можно решать серьёзные дела. Если говорить про надёжность, то лучше банка я не вижу. Недавно мы перевели довольно крупную сумму по сделке, но деньги ушли не тому и Сбербанк очень быстро среагировал и вернул нам деньги», – отметил гендиректор завода Александр Москвитин.

Банк уже работает с тем, чтобы ускорить процессы согласования и сохранить предпринимателям самый ценный ресурс – их время. Как говорит начальник управления продаж крупному и среднему бизнесу Иван Стукалов, Сбербанк пытается опередить время и предложить то, что клиентам потребуется завтра.

«Ключевое наше направление – онлайн-сервисы, которые экономят время для предпринимателей, – рассказывает Иван. – Людям уже не нужно приходить в офис, даже оформление документов на кредитование возможно онлайн. Ведь время – самый дорогой ресурс, который позволяет развивать бизнес. И мы рады, если удаётся его сохранить».

 

Фото пресс-службы Сбербанка

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×