Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
22 декабря 2017, 14:38
 3053

«Псковавиа» заменила компанию «Компас» на рейсах Старый Оскол – Москва

«Псковавиа» заменила компанию «Компас» на рейсах Старый Оскол – Москва Фото Владимира Бабича
  • Новость

С 29 ноября перевозчик сделал уже 12 рейсов.

С весны этого года вологодское предприятие «Компас» возобновило пассажиропоток на направлении Старый Оскол – Москва, которого не было около десяти лет. Теперь ему на смену пришла другая компания – «Псковавиа».

«Перед нами стоит задача развиваться вместе. Сейчас накапливаем опыт работы в зимний период, когда осадки, туманы – это очень неприятно. Но погода есть погода, а полёты всегда должны быть безопасными», – заметил гендиректор старооскольского аэропорта Игорь Боев.

Гендиректор «Псковавиа» Виктор Мартыненко представил свою авиакомпанию. Существует она с 1944 года, работает на нескольких базах – в Санкт-Петербурге, Пскове, Архангельской области и в Ненецком автономном округе.

«Первый раз в Старом Осколе побывали два года назад. Планировали заходить, но в тот раз не получилось. Теперь уже при поддержке ваших инвесторов удалось. Планируем закрепиться надолго. На данный момент оперируем воздушными судами Ан-24, все они находятся в лётной годности», – рассказал Мартыненко.

Сейчас «Псковавиа» летает в Москву четыре раза в неделю. Обсуждается вопрос о том, чтобы увеличить частоту рейсов в столицу, а летом открыть маршруты на какие‑то южные направления или в Санкт-Петербург.

Цена на билеты, говорит руководитель «Псковавиа», будет зависеть от политики топливных компаний:

«Не секрет, что сейчас керосин стоит порядка 53 тыс. рублей за тонну, а месяц назад было 45 тысяч. Значит, и тариф будет подрастать».

В аэропорту Старого Оскола продолжают обсуждать строительство нового пассажирского терминала:

«Он станет реальностью, если на уровне области и инвестора будет принято решение о строительстве. Предпроектные проработки ведутся уже с 2013 года. Если всё сложится, следующий год будет посвящён проектным работам, госэкспертизе и другим процедурам. Два года уйдёт на строительство терминала. Поэтому минимум три года старый аэровокзал ещё послужит. И потом он никуда не денется – может, кто‑то захочет превратить его в ВИП, чтобы разделить потоки».

А пока здание аэровокзала утеплили.

«Теперь – чувствуете? – нет сквозняков, стало уютнее», – заметил Боев.

Владимир Бабич


Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×