Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
04 декабря 2017, 16:27
 2492

Для белгородских учителей разработали программу подготовки к ЕГЭ

Для белгородских учителей разработали программу подготовки к ЕГЭ Фото Вадима Заблоцкого
  • Новость

Информационная система «Курс на ЕГЭ» поможет педагогам качественнее готовить детей к экзаменам.

В Белгородском институте развития образования протестировали педагогов, которые приходили туда учиться. Результаты озвучили на коллегии департамента образования 30 ноября. Оказалось, что до повышения квалификации знание нормативных документов составляло 64,9 %, методики – 55,9 %, содержания предмета – 60,9 %.

«Учитель, знающий свой предмет на 60 %, априори не может научить ребёнка», – подытожила ректор БелИРО Татьяна Балабанова.

Чтобы решить эту проблему и подготовить учителей к работе с выпускниками, институт разработал программу «Курс на ЕГЭ». В отличие от других белгородских ресурсов – «Репетитор онлайн» и «Сетевой класс Белогорья» – новая информационная система нацелена именно на преподавателей. В ней можно будет следить за результатами итоговых аттестаций и тестирований, конструировать индивидуальные образовательные траектории, тренироваться и обсуждать с коллегами возникшие сложности.

Как объяснила Татьяна Балабанова, благодаря «Курсу на ЕГЭ» каждый отдельно взятый учитель сможет повышать квалификацию в нужном для себя направлении.

«Сейчас регулярно проводятся инструктивные и обучающие семинары и вебинары, мастер-классы и выставки, другие мероприятия, организуется обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации. Но в целом эта деятельность пока носит неперсонифицированный характер, отсутствуют единые подходы к её организации», – отметила Татьяна Валерьевна.

Насколько новые программы методического сопровождения педагогов оказались эффективны, оценят в 2021 году.

Также БелИРО представил на заседании итоги исследования, почему школьники получают низкие баллы на ЕГЭ по некоторым предметам. Помимо низкого уровня предметной подготовки, исследователи выявили у детей психологические и физиологические проблемы. К первым относятся волнение, неуверенность в себе, давление со стороны учителей и родителей, мотивация на единственный правильный ответ и отсутствие общей мотивации. Второй тип проблем – переутомление и плохое состояние здоровья.

Елена Мельникова


Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×