Искомый сайт отыскался быстро. Называется «Электронная регистратура». Продвинутый в онлайновых коммуникациях народ сайтом в целом доволен. Сами посудите.
Вбиваешь в браузере нужный адрес. Заходишь в личный аккаунт. Находишь у своего терапевта свободный слот и записываешься к нему, избежав тем самым необходимости дозваниваться в регистратуру (туда, между прочим, с первого раза не всегда получается дозвониться) или униженно стоять под дверью кабинета в порядке живой очереди.
Обнаружилась на сайте и встревожившая маму новость с креативным заголовком – «Новый и единственный способ записаться на приём к врачу». Судя по всему, заголовок сочинил дипломированный рекламист или маркетолог – их в институтах учат, что магические слова «новый» и «единственный» чрезвычайно важны для привлечения клиентов.
Впрочем, при внимательном прочтении самого текста новости становится понятно, что безынтернетной маме ничего не грозит. А вот тем, кто уже привык записываться к врачу в онлайне, придётся‑таки регистрироваться на портале госуслуг (если вы этого до сих пор не сделали – очень рекомендую).
Дабы развеять мамины сомнения, я решил новость эту распечатать. На принтере, ага. Чтобы, значит, прочитала и убедилась. Открыл окошко браузера. Нажал, как водится, заветные клавиши. Принтер утробно заурчал и вместо распечатанной веб-страницы выдал мне… талон на приём к врачу.
Довожу до вашего сведения, уважаемые читатели, что в соответствии с выданным принтером талоном под номером ВГ-194 в воскресенье, 16 сентября, мне надлежит явиться к 15:00 в МУЗ «Городская детская поликлиника № 1», в расположенный на третьем этаже кабинет 206, где меня примет акушер-гинеколог. «Пожалуйста, не опаздывайте!» – призывает пациента талон.
Я протёр глаза. Ещё раз изучил распечатку. Внимательно осмотрел старенький принтер (может, это всё‑таки ему требуется акушер?). Скопировал адрес новости в другой браузер, нажал кнопку «Печать» и – вы не поверите! – получил из принтера ещё один такой же талон.
На сайте электронной регистратуры обнаружился номер телефона горячей линии для жителей Белгородской области, чтобы они (ну, то есть мы с вами) вносили свои замечания и предложения по улучшению работы сервиса. Однако на поверку линия оказалась холодна и безжизненна – на том конце провода звучали лишь длинные гудки.
Видимо, всё‑таки придётся идти на приём к акушеру. К счастью, до назначенной даты приёма у меня есть целых семь месяцев. Успею подготовиться.
Олег Шевцов
UPD. После появления этой публикации представитель компании SoftTrust, обеспечивающей техническую поддержку «Электронной регистратуры», поблагодарил «за обнаружение смешного бага» и пообещал оперативно устранить ошибку на сайте.