Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
23 марта 2021,  18:07
 2138

В Белгороде запустят горячую линию Центра поддержки онкопациентов

В Белгороде запустят горячую линию Центра поддержки онкопациентовФото: pixabay.com
  • Новость
  • Новость

В тестовом режиме кол-центр начнёт работу 24 марта в 10:00.

Принимать звонки по телефону 8 (800) 301–61–63 будет команда благотворительного фонда «Святое Белогорье против детского рака». Они же авторы и создатели Центра поддержки онкопациентов.

На горячей линии операторы ответят на вопросы белгородцев, а также дадут рекомендации по интересующим их вопросам. Специалисты помогут предпринять первые шаги тем, кому диагностировали рак. Объяснят, как получить нужное лекарство.

Если потребуется, то за онкологическим больным закрепят персонального сопровождающего, который поможет на всех этапах решения вопроса.

В тестовом режиме кол-центр будет работать в будние дни с 10:00 до 17:00. Затем его планируют перевести на круглосуточный режим работы.

«В тестовом периоде сотрудники организации будут выполнять роль операторов и персональных сопровождающих, – пояснила руководитель фонда и инициатор проекта Евгения Кондратюк. – Каждый человек, которому поставлен онкологический диагноз, хотя бы один раз испытывал сложности в процессе лечения, и на преодоление этих трудностей уходило драгоценное время и ресурсы. Наш проект позволит пациентам получить ответы на интересующие вопросы, а также психологическую и юридическую помощь».

Евгения Кондратюк Евгения Кондратюк / Фото: Наталия Козлова (архив)

 

Тестовый режим ориентировочно продлится два месяца. В это время будут работать два оператора кол-центра и двое сопровождающих. При необходимости штат увеличат.

Специалисты за это время наработают базу, оценят нагрузку и в дальнейшем смогут обучать новых сотрудников.

Проект Центра сопровождения онкологических пациентов поддержал региональный департаментом здравоохранения. Руководитель ведомства Андрей Иконников стал его куратором.

«Есть договорённость, что в каждом лечебном учреждении области будет закреплён ответственный, человек, который будет отвечать на звонки персонального сопровождающего и помогать точечно решать проблемы пациентов», – пояснила Кондратюк.

Если пациенты и сопровождающие не смогут решить какой‑либо вопрос на месте, то Иконников, как куратор проекта, возьмёт его на личный контроль.

Наталия Козлова

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×